Наручные часы давно превратились из утилитарного аксессуара в статусный. Именно по часам (а также обуви и машине) тебя оценивают при первом знакомстве. Поэтому к выбору хронометра следует отнестись серьезно, точно так, как всякий нормальный человек обдумывает, что написать на своей визитной карточке.
При этом твои часы, как и визитная карточка, должны нести о тебе точную информацию и соответствовать твоему уровню. Не напишешь же ты, будучи старшим менеджером, на визитке, что ты президент своей компании. И золотой герб Российской Федерации на такой карточке будет смотреться неуместно. А значит, не нужны тебе и часы за 100 000 евро: большинство подумает, что ты их в лучшем случае нашел или украл. Придерживайся следующих правил:
1. Выбирай часы по своему статусу. Стоить они должны, как одна твоя ежемесячная зарплата, максимум две.
2. Оставь затею купить одни часы на все случаи жизни. По-хорошему, на каждый день, для парадного выхода, для отпуска на море и занятий спортом нужны разные модели.
3. Часы должны соответствовать стилю в одежде: классика — к классике, спортивные — к спортивному. Ничто так не усилит впечатление от кожаной пилотской куртки с белым шелковым шарфом, как маскулинные большие авиационные часы с черно-белым циферблатом и т. д.
4. Всякая функция в часах — вещь отнюдь не модная, а прежде всего нужная. Определись, что необходимо в первую очередь. Если ты спортсмен — бери хронограф, любишь дайвинг — водонепроницаемые. Часто путешествуешь — нужны часы с индикатором мирового времени, работаешь с зарубежными партнерами, деловой график которых расписан по порядковым номерам недель в году, — могут понадобится часы с индикатором недель. Ну а если ты оборотень — без часов с лунным календарем не обойтись.
5. Часы — это счастье, гордость и удовольствие! А потому они непременно должны нравиться. Если не любишь модели с широким ободком, но кто-то давит: «Покупай только Rolex, как все солидные люди!», — посылай подальше и бери то, что хочешь именно ты.
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Метки: Bewell, Bobo Bird, Lige, Naviforce